Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Цель феномена заблуждения

  • Наши спонсоры:

Обратимся к вопросу: «Какова природа подобного феномена, — назовём его «феноменом добровольного заблуждения», — при котором привычные, заслужившие доверие критерии деятельности банка в итоге оказываются лишь фоном для других, более важных и значимых, но пока находящихся в тени, причин успеха или провала?». На этот вопрос нет единственного и однозначного ответа. Исчерпывающий ответ трудно сформулировать и в нескольких предложениях. Другими словами, приступая к решению этого вопроса, мы должны сразу же признать, что полный успех в данном случае недостижим.

С учётом того, что тема Робинзона и «изолированной экономики» эксплуатируется достаточно активно и долго, обратимся к другому, не менее тривиальному примеру, и рассмотрим перспективы своевременного прихода на работу некоторого гражданина. Модель его поведения продиктована хорошо известными условиями: время в пути на работу не превышает 20 минут; задержек по дороге не предполагается; погода позволяет беспрепятственно преодолеть необходимое расстояние; одежда соответствует погоде. Ко всему прочему, у гражданина накоплен большой жизненный опыт, который ограждает его от мелких неприятностей, таких как, например, опоздание. Тогда почему «наш пешеход», всё же опоздал на работу? В силу чего прогноз оказался ошибочным и человек не сумел вовремя появиться на рабочем месте?

По нашему мнению, существует две группы причин, в соответствие с которыми ожидаемые события могут не произойти. В первую группу мы определяем причины, которые нельзя точно спрогнозировать. Это, относится к событиям, происхождение которых не обусловлено деятельностью изучаемого субъекта; если он и окажет на это событие какое-либо влияние, то оно будет совершенно случайным, интуитивным. Даже поимённо перечислив их, мы не сумеем точно оценить время, место и степень их воздействия.

Дата: 18 марта 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru