Краски Dulux украсят любое помещение

Цели эко-маркетинга

Наши спонсоры:

Отношение более или менее «сознательных» потребителей к ООС выражается в их поведении при покупке товара, при пользовании им, а также в процессе коммуникации. Цели предприятия, как авторизированные ценностные представления его руководства, учитывают это отношение в соответствующей мере и нуждаются в последующей конкретизации. Независимо от мотивов руководства эти цели, подчеркнем еще раз, направлены на изменение поведения потребителей через усиление экологических выгод продукта или через усиление восприятия этих выгод потребителями (например с помощью рекламы). Как видно из формулы (8.1), и то и другое влияет на покупательский потенциал продукта, увеличение которого и является главной целью маркетинга предприятия. Стратегии эко-маркетинга. Одной из основных предпосылок принятия решений в рамках стратегического эко-маркетинга является направленность общепроизводственной политики предприятия на ООС. Стратегии могут быть поняты как долгосрочные планы поведения как для начального этапа деятельности предприятия, так и для поддержания его успешного развития. Этим они определяют направление, в котором фирма должна развиваться. Стратегии разрабатываются по отношению к рынку, конкурентам и времени. По отношению к рынку осуществляется сегментирование рынка и выбор его целевых сегментов на базе конкретных характеристик продуктов (например экологичный стиральный порошок) и потребителей (например покупатели, пользующиеся услугами «зеленых» магазинов). Вопросы, которые при этом приходится решать, касаются определения однородных целевых групп потребителей, изучения их реакции на предложение, оценки степени несовпадения экологических мотивов и действий у потребителей, определения экологическое качество устранения отходов — применяются продукты, пригодные к рециклированию (вторичному использованию) благодаря отказу от сопряженных материалов, проблемных с позиции их рециклирования, или посредством применения материалов, для которых уже существует система рециклирования

Дата: 16 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru