Ведущие маляры мира одобряют Dulux

Цивилизационный туризм

Наши спонсоры:

Предствляется, что цивилизационный туризм может при поддержке ЮНЕСКО и Всемирной туристской организации занять видное место в становлении интегрального социокультурного строя, реализации стратегии диалога и партнерства цивилизаций и в новом подъеме самого туризма после кризиса 2008-2009 гг., его более широком включении в образовательный процесс. Это потребует нового уровня квалификации работников туристической отрасли и будет способствовать расширению масштабов и повышению качества предоставляемых ими услуг. Вместе с тем это послужит дополнительным фактором подъема экономики и культуры стран и цивилизаций с богатым, но пока еще мало используемым туристическим потенциалом, в том числе России, ряда стран Востока, Латинской Америки, Африки.

Средства массовой информации в современном широком их понимании включают не только традиционные инструменты обобщения и передачи разнообразной информации (газеты, журналы, радио), но и телевидение и Интернет и занимают видное место в сфере духовного воспроизводства. Все большее число людей, особенно молодое поколение, черпают из них научные знания, необходимую для образования информацию, воспринимают разнообразные сведения о всемирном культурном наследии, произведениях искусства, культурных событиях. Они оказывают огромное влияние — как положительное, так и отрицательное — на формирование нравственных идеалов личности, толкуют добрые или злые поступки, не говоря уже об огромном потоке политических сведений и назойливой коммерческой рекламе, формирующей спрос на товары и услуги. Современный человек погружается в виртуальный мир, нередко зомбирующий его в интересах тех или иных ТНК или политических партий. Классические средства массовой информации (газеты, журналы, радио) вытесняются новейшими, виртуальными. С массовым распространением мобильных телефонов, соединенных с телевидением и Интернетом, виртуальные средства массовой информации станут всепроникающими, охватывающими повседневную жизнь каждого человека и определяющими его поведение.

Дата: 07 мая 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru