Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Денежная характеристика

Наши спонсоры:

Лишь на первый взгляд будет достаточным обращение к характеристикам, которые могут быть выражены деньгами. Как может показаться, такой подход позволит с максимальным эффектом воспользоваться деньгами в качестве универсального измерителя. При справедливости подобных рассуждений, констатируем: «Некоторые события с трудом поддаются количественной оценке, и, по крайней мере, до начала их проявления, не могут быть измерены деньгами».

Нам известно, что выдача банком ссудыпредполагает получение процентного доходаза время пользования ссудой. Нетрудно также предположить, что некачественное обслуживание кредиторской задолженности со стороны клиента может обернуться для банка прямыми потерями, которые также легко определить; C ^,. Ожидаемые доходыи возможные потери, подобно детскому конструктору, составляют витальность банка; увеличивают или уменьшают её значение. Но, как измерить и учесть в витальности события, возникновение которых едва ли можно спрогнозировать? Как поступить в случае, если событие ожидаемое, но его влияние не поддаётся описанию в терминах измеряемых свойств?

Если будет принят закон, ограничивающий права банков по обслуживанию определённой категории клиентов, то объём убытков от утраченных ресурсов может быть назван. А вот оценить будущие финансовые и прочие последствия, в этом случае практически нельзя. Предположения о том, каковы будут последствия бесперспективны и могут лишь помочь ответить на вопросы: «Останется ли банк на рынке, либо уйдёт с него совсем». Илидругой пример. Не секрет, что льготное налогообложение способствует перетоку финансового капитала с одного рынка на другой. Укоренившись частью бизнеса на более эффективном рынке, банк не всегда способен ощутить всей опасности происходящего. К моменту, когда ценность проекта снижается настолько, что льготное налогообложение теряет для государства экономический смысл и отменяется, банк не всегда способен вывести капитал из низкоэффективного предприятия.

Дата: 15 марта 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru