Краски Dulux украсят любое помещение

Эко-тайнмент

Наши спонсоры:

Известно, что в экономически развитых странах с насыщенными рынками обычной рекламы для убеждения покупателя уже недостаточно. Поэтому сегодня на Западе практикуется создание не просто торговых центров, а, в особенности для преуспевающего молодого и среднего поколений с их распространенным представлением о жизни в «обществе удовольствия», инсценируются своеобразные «центры удовольствия». В этих центрах покупатель не просто покупает какие-то товары, а является участником процесса развлечения, испытывает целый комплекс удовольствий, завершением которых и может стать покупка. Такая покупка является уже не столько рациональным событием, сколько радикально-эмоциональным явлением. Поэтому эко-тайнмент (сочетание слов Ecology и Entertainment) может быть охарактеризован как новая концепция коммуникации с потребителями, которая старается пробуждать экологическое поведение посредством эмоциональной инсценировки привлекательного стиля жизни в рамках воспринятого «общества впечатлений и информации». Переход к подобным формам «экологической агитации» стал необходимым потому, что начиная с середины 1990 гг. XX столетия стали реальностью трудности с привлечением к экологической проблематике дополнительных слоев общества. Кроме того, перенасыщение «отрицательной» экологической информацией противоречило оптимистическому настроению широких слоев общества и приводило чаще всего к обратному эффекту (по принципу «после меня — хоть потоп»). Ретов фирм не находит действительного адресата (т. е. эта очень положительная информация никому не нужна), а предприятия просто не знают, как «продавать» эту (иногда действительно полезную) информацию

Дата: 14 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru