Краски Dulux украсят любое помещение

Экологически безопасные продукты

Наши спонсоры:

Обе эти стратегии способны помочь добиться конкурентных преимуществ: в первом случае через придание некоторых экологических свойств продукту (например стиральная машина, регулирующая объем воды), во втором — через ориентацию на экологически сознательных потребителей (которые покупают более дорогие, но). По отношении ко времени различаются стратегии лидерства и следования за лидером. Стратегия лидерства предполагает выход на рынок с новым продуктом, имеющим ранее не присущие ему экологические свойства. С этим связаны большие затраты на разработку, высокие рыночные риски, но вместе с тем и возможность получения высоких прибылей и завоевания в долгосрочной перспективе имиджа экологически ответственного предприятия (например завоевание «Опелем» имиджа «зеленой» фирмы после запуска в серию первого автомобиля с катализатором). Одним из инструментов выбора предприятием стратегии эко-маркетинга является экологический портфельный анализ. В его рамках оцениваются различные экологические стратегии с учетом: (А) величины преимуществ, которые получает предприятие от своих природоохранных мероприятий и (В) величины опасности загрязнения окружающей среды в результате производственной деятельности предприятия. При разных комбинациях этих величин на практике используют следующие стратегии Инструментарий маркетинга представляет собой набор мероприятий для реализации выбранных стратегий и осуществления намеченных определенной социальной ответственности и участие в решении задачи балансирования интересов экономики и ООС. Вопросы, которыми занимается эко-маркетинг, охватывают соответствующую адаптацию как общей системы целей предприятия, так и маркетинговых стратегий и инструментария в частности, к экологически релевантным изменениям на рынке и в обществе в целом

Дата: 17 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru