Краски Dulux украсят любое помещение

Фирма, или лизинговая организация-посредник

  • Наши спонсоры:

Она  может поставить такие условия лизинга, при которых возвращенный потребителем продукт наилучшим образом либо предоставляется для повторного использования, либо экономично или экологично утилизируется. Задачей эко-маркетинга при этом является также снятие ряда психологических проблем, связанных с возможностью удовлетворения потребностей с помощью функций продукта (например, через лизинг или прокат автомашины, использование стиральной машины в «стиральном салоне» и т. п.) без того, чтобы быть собственником продукта. Эко-лизинг также может быть элементом эко-тайнмента в том смысле, что он становится частью современной культуры бытия тех же очень занятых, часто одиноко живущих людей, которые предпочитают использование услуг вместо обладания собственностью на продукт ввиду экономии средств, удобства (держать свою машину в большом городе не очень рационально, если прокат под рукой), экологических настроений, убеждений или даже из-за «шика». Устойчивое потребление. Понимая, что разрушение природы начинается с того, что потребители предъявляют потребности, которые удовлетворяются производителями, а те и другие производят в процессах производства и потребления экстерналии, можно ставить вопрос в первую очередь не об устойчивом развитии производственной сферы, а об ожидает от спонсорской деятельности трансферта положительного имиджа, т. е. надеется на то, что положительный имидж экологических организаций будет перенесен на спонсора. Это действительно может иметь место, если организации используют спонсорские средства для конкретных экологических проектов. Естественно, что порой общество оценивает такие мероприятия достаточно критично, особенно если создается впечатление, что предприятие «откупается» с помощью этого инструмента от прочих экологических грехов. Фирма может преодолеть подобные сомнения методом сигналинга  показывая параллельно и другими методами свой интерес в ООС. Любопытный пример такого спонсоринга продемонстрировала недавно фирма «МакДональде» в Германии, оказав поддержку проекту, с помощью которого дети, давно уже завтракавшие только в филиалах фирмы, приучались к более здоровой (особенно по утрам) пище

Дата: 14 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru