Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Формирование у потребителей рациональной системы предпочтений

Наши спонсоры:

Результатом постоянно приобретаемого и расширяемого опыта является и готовности платить. Существенное влияние, которое оказывает на решения индивидов наличие необходимой информации, ее качество и доступность. Для того чтобы выбор был действительно рациональным, необходима такая специфическая для рядового потребителя информация, как уровень и структура загрязнения ОПС, влияние этого загрязнения на благосостояние, величина необходимых природоохранных затрат и т. п. Эти проблемы особенно усугубляются, когда предстоит оценить глобальные экологические блага, например озоновый экран, ресурсы биоразнообразия и т. п. Наличие устойчивой зависимости готовности заплатить за природоохранные мероприятия от уровня дохода и благосостояния населения, т. е. от способности платить, характер которой, однако, не до конца выяснен. С одной стороны, люди с более высокими доходами могут компенсировать плохое качество среды обитания другими рыночными товарами (скажем, путем приобретения жилья в экологически чистом пригородном районе), что освобождает их от необходимости тратить средства и заботиться О природоохранных мероприятиях. С другой стороны, экологические потребности относятся к потребностям более высоких уровней, настоятельность которых у обеспеченных слоев населения, не испытывающих трудностей с удовлетворением первоочередных нужд, как правило, выше, чем в среднем в обществе. Принадлежность значительной части экологических благ к общественным, что приводит к намеренным искажениям их оценок как в сторону завышения, так и в сторону занижения. Подобное поведение в специальной литературе получило наименование стратегического, а его носителями являются безбилетные пассажиры

Дата: 05 сентября 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru