Дизайнеры выбирают краски Dulux

Изменение поведения массового потребителя

Наши спонсоры:

Если не надеяться на вследствие некоторой чрезвычайной ситуации (как это произошло в случае с коровьем бешенством, когда десятки миллионов потребителей практически в течение нескольких дней перестали покупать говядину), то различные формы экологического поведения (порой несознательного) можно объединить под названием «потребления без собственности». Кроме уже упомянутого эко-лизинга, сюда относятся различные формы экологических услуг (т. е. услуг, способствующих уменьшению нагрузки на окружающую среду). Ярким примером оказания подобных услуг являются многочисленные «центры поиска и предложения поездок». Посредством этих центров (часто применяющих интернет-маркетинг) водители, предполагающие совершить какой-то тур на автомашине, ищут сопровождающего пассажира в расчете на небольшой заработок, а люди, планирующие какую-то поездку, ищут недорогую и удобную возможность ее осуществления. Интернет помогает водителям и пассажирам встречаться, причем пользуются такой возможностью отнюдь не только молодые люди. И хотя возможностей такого совместного использования ресурсов, продуктов и услуг очень много, вряд ли можно ожидать, что люди в современном обществе совсем откажутся от собственности. Нельзя забывать, что обладание собственностью поднимает самооценку, передает чувство уверенности и безопасности и снижает необходимые в альтернативном случае издержки координирования. Для производителей важно понимать, какие продукты нуждаются в четком определении прав собственности, а какие следует разрабатывать в таком направлении, чтобы открыть возможности их пользования более экологическими способами (та же стиральная машина-автомат для пользования многими клиентами)

Дата: 13 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru