Краски Dulux украсят любое помещение

Максимизация прибыли

Наши спонсоры:

Вначале вкратце рассмотрим случай с максимизацией прибыли, предполагая, что фирма (в условиях совершенной конкуренции) принимает решения об объемах производства согласно принципам традиционной микроэкономики. Одинаковый объем производства может обеспечиваться разными комбинациями производственных факторов. Фирма исключает прежде всего те способы производства, при которых, по меньшей мере, один из факторов производства требуется в большем объеме, чем при других способах производства и отсутствует какой-либо другой фактор, который использовался бы в меньшем объеме для выравнивания такого рода несоответствия. Такие способы производства, согласно определению, считаются неэффективными, а оставшиеся — эффективными. Использование неэффективного способа производства противоречит, как легко видеть, цели максимизации прибыли. Из множества эффективных способов производства фирма выбирает такой, который минимизирует затраты при заданном объеме конечной продукции. Для принятия такого решения, конечно, необходимо знание цен на все входящие в производство факторы. Таким образом, фирма может рассчитать минимальные затраты производства не только для заранее заданного, но и для любого объема производства. Зависимость объемов производства от минимальных затрат формирует функцию затрат фирмы. При заданной рыночной цене на продукт фирмы она будет производить такой объем благ, который максимизирует разницу между ее доходом и совокупными затратами. В рамках традиционных предпосылок микроэкономики относительно свойств функции затрат такой объем производства характеризуется также тем, что цена равна предельным затратам производства. В этом случае цена покрывает затраты на производство последней (из произведенных) единицы продукта (как, разумеется, и всех предшествующих). Производство еще одной дополнительной единицы продукта будет сопровождаться предельными убытками. Объем производства, меньше оптимального объема, оставляет не реализованными существующие возможности увеличения прибыли.

Если фирма проходит эти три шага по указанной схеме, то она оказывается в состоянии своего равновесия. При данных обстоятельствах она достигает своей цели лучшим образом и не заинтересована в изменении достигнутого равновесного состояния

Дата: 29 сентября 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru