Дизайнеры выбирают краски Dulux

Название и характеристика продукта

Наши спонсоры:

Они должны служить ясному выражению его экологической безопасности с целью выявления существующего спроса на «зеленую» продукцию. Кроме того, особая задача экологической характеристики продукции состоит в том, чтобы пробудить у большинства потребителей сознание экологической эффективности «зеленых» продуктов и их потребления. В качестве социально-экологических характеристик товаров могут использоваться: К данным показателям также можно отнести маркировку продукта специальными обозначениями экологической приемлемости независимыми третьими лицами. Подобная экологическая маркировка может осуществляться, например, посредством присвоения продукции символа «Голубой ангел» или выдачи свидетельств институтов, осуществляющих тестирование товаров   Упаковка товара, так же как и сам продукт, должна соответствовать строгим экологическим требованиям и критериям. При этом многофункциональная упаковка является важным элементом бережного отношения к ОПС. Защитная функция упаковки заключается в избежании потери ресурсов, а информационная функция (в рамках коммуникативной политики) может служить как инструментом получения производственной информации, так и, стимулируя сбыт, — инструментом ООС. Наиболее важными критериями упаковки, не наносящей вреда природной среде, являются: возможность многократного использования (вторичное использование в возвратной системе, дальнейшее применение для других целей); целей. Зная данные рынка и определив маркетинговую стратегию, фирма может улучшить свои шансы на успех с помощью использования различных маркетинговых инструментов (маркетинговый набор). Разнообразие возможных мероприятий относится к производству, сбыту, коммуникации и контрактации (цена и другие условия продажи)

Дата: 16 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru