Краски Dulux украсят любое помещение

Основные рынки и характеризующие их банковские услуги

Наши спонсоры:

Существует ряд причин, формирующих потребность в распространении новых банковских услуг. Одной из них следует считать государственное регулирование финансового сектора. Поскольку сохраняется «опасность отхода от примата экономики к приоритету государства и подмены процесса рыночной трансформации, направленного на становление рынка, процессом государственного регулирования», для банков актуальны задачи по активному поиску новых видов и форм банковских услуг, с использованием, например, модели «финансового универмага».

Среди прочих побудительных мотивов отметим стремление банков к диверсификации собственного бизнеса и завоеванию новых стратегических зон. Восприимчивые к сигналам об опасности банки всегда прибегают к диверсификации, если не могут достичь поставленных целей в рамках имеющегося бизнес-портфеля. Эти действия обусловлены, в том числе «насыщением рынка, общим уменьшением спроса, конкуренцией или устареванием продуктов фирмы».

К примеру, принцип действия современных американских банкиров сводится к непреклонному правилу: если клиент пришёл в банк, то не должно быть такой финансовой услуги, которую ему не могли бы оказать. Утверждение: «Успех банка зависит от того, насколько представляемые им финансовые услуги соответствуют общественному спросу, насколько они качественны и конкурентоспособны в ценовом отношении», очевидно, лишь подтверждает сказанное выше.

Процесс увеличения числа субрынков, количества оказываемых на них банковских и прочих услуг объективно предопределён ходом развития банковского сектора экономики, и значит, способствует расширению понятия «цена», придавая ему новые формы.

Во всех перечисленных выше примерах цена, приобретая различные формы, тем не менее, остаётся всё тем же мерилом банковской услуги, отражая затраты на её осуществление; ценность для потребителя; отношение к ценам на аналогичные услуги банков-конкурентов и прочее.

Таким образом, существенные этимологические различия в словах, понятийно близких к слову «цена» — «ставка», «тариф», «котировка», «расценка»,«комиссия», формируют определённую специфичность ценообразования в коммерческих банках. Не следует, между тем, считать, что лишь в этом и заключается особенность процесса. Это не так, поскольку существуют более весомые аргументы в пользу того, что ценообразование в коммерческих банках имеет характерные особенности.

Дата: 05 января 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru