Дизайнеры выбирают краски Dulux

Повышение экономической эффективности и применение механизации подъемно-транспортных работ при капитальном ремонте жилых домов

Наши спонсоры:

При установке желоб или лоток не должны упираться в землю. В противном случае в желобе будет оставаться материал, и может образоваться пробка. Устанавливать желоба и лотки при помощи «ножек» или козелков следует так, чтобы их подъем был не менее 60 см от поверхности земли. Для обеспечения надежной эксплуатации лотки и желоба. необходимо прочно закреплять в оконных проемах.

Для погрузки строительного мусора в автомобильный транспорт широко используются бункера.

В ряде ремонтно-строительных организаций большое распространение получили металлические подъемные бункера емкостью 9,25 м3. Они оборудуются секторным затвором с выпускным отверстием 550X550 мм. Угол наклона корпуса бункера 52°. При перевозках бункера автомашиной с объекта на объект опоры могут не сниматься. В этом случае борта автомашины раскрываются, в кузов устанавливается деревянная рама (3050X2500 мм), состоящая из брусьев 250X250 мм. На раму с помощью специальных рычажных приспособлений опускается бункер, скользящий в опорах, как в направляющих. Предварительно освобождаются специальные монтажные болты и хомуты, соединяющие бункер с опорами. Между опорами внизу устраиваются дополнительные стяжки. После установки бункера на раму, опоры приподнимаются и закрепляются на период транспортировки монтажными болтами.

Для уменьшения транспортной высоты (с 5050 мм до 3470 мм) опоры могут сниматься и укладываться в кузове автомобиля.

Производительность подъемно-транспортных механизмов.

Производительностью машины называется количество продукции, выработанное машиной за единицу времени (час, смену, сутки, год). Количество грузов, перемещенных подъемно-транспортной машиной, чаще всего выражается в весовых или объемных единицах.

Производительность подъемно-транспортных механизмов зависит от целого ряда постоянных и переменных факторов: конструкции механизмов, вида работ, производственных условий, организации работ и квалификации обслуживающего персонала.

В зависимости от учитываемых факторов принято различать техническую и эксплуатационную производительность. Техническая производительность учитывает постоянные факторы (конструктивные особенности машины). В определенных производственных условиях она может быть достигнута рабочими, овладевшими передовыми методами эксплуатации машины.

В отличие от технической производительности эксплуатационная производительность учитывает использование подъемно-транспортной машины по времени в течение смены при правильной организации работ.

Дата: 03 сентября 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru