Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Прибыль банка

Наши спонсоры:

Прибыль — точно такой же объект распределения социального продукта, — банковской ссуды, — как и его затратная часть, с той лишь разницей, что прибыль распределяется в иных соотношениях и является практически незащищённой частью цены; развитие конкуренции снижает размер прибыли. Когда на цену услуги оказывается внешнее давление и величина ссудного процента снижается, это вовсе не означает, что все факторы должны снизить вменённый им доход. Это не так. Первые «потери» несёт государство,и собственники банковского бизнеса, теряющие возможность повысить норму отчислений в фонды развития и на дивиденды. Второй эшелон потерь относится к наёмным банковским сотрудникам, чьи доходы, формируемые за счёт прибыли, также будут сокращены. И так далее.

Рассмотрим теперь вопрос об управляющих причинах в процессах распределения и ценообразования. Существуют полновесные, неслучайные «наиболее важные и постоянные последствия, управляющие распределением». Они известны, всесторонне описаны, но представляют интерес. Определение цены P через группу различных факторов, количественно представленных как A, B, C...N, позволяет описать зависимость от них цен, а ценообразования — от распределения.

Исследователь, поставивший перед собой задачу «отследить» динамику в распределительных процессах, может рассчитывать на положительный результат. Он отметит для себя изменения в налоговом законодательстве, банковских процентных ставках, оплате труда, ценах фирм- подрядчиков, предпочтениях собственников бизнеса. Мотивы, способствующие изменению перечисленных причин, также поддаются анализу и могут быть определены.

Итак, распределение общественного дохода создаёт платформу, на которой «выстраивается» количественное значение создаваемых с использованием земли, капитала и труда ценностей. Ответить на вопрос о причинах изменения цен, значит, описать динамичные процессы, определяющие «движение» известных нам факторов. Каким бы мизерным это «движение» не было, оно оставляет «след» в цене; если и не в её количественном выражении, то в структуре — обязательно. Предпочтения роста со стороны труда фирм-подрядчиков инициируют «перераспределение» структуры цены в пользу затрат. Требования акционеров по росту курсовой стоимости акций не может быть оставлено без внимания; менеджмент компании прибегнет к попыткамактивизировать деятельность и повысить эффективность.

Дата: 27 мая 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru