Краски Dulux украсят любое помещение

Распределение дополнительных затрат

  • Наши спонсоры:

Одним из возможных методов, вызванных мероприятиями по ООС, является использование так называемой смешанной калькуляции. Согласно этому методу, производитель эко-продукта может не в полном объеме покрывать затраты, вызванные его производством, частично компенсируя их за счет прибыли, полученной от продажи других (менее «экологичных» и затратоемких) товаров. Инструменты политики сбыта (дистрибутивной политики) заключаются: во-первых, в выборе, формировании и поддержке каналов сбыта; во-вторых, в определении и регулировании логистики. В этой связи необходимо отметить новый элемент в организации сбыта. Если продукты после их потребления или ликвидации приводят к экологическому ущербу, то необходима организация системы обратной связи, снижающей нагрузку на природную среду. Ряд продуктов оказываются лишь в том случае пригодными к сбыту, если поставщик предлагает своим клиентам соответствующие возможности. Примером может служить продукция, предлагаемая которое принимает обратно остатки сгоревших материалов и использует их в эксплуатируемых штольнях. Отчасти необходимость использования такого рода систем установлена правовыми предписаниями, например, относительно старых масел. Важным решением в рамках дистрибутивной политики является выбор ресурсосберегающих транспортных средств. Коммуникативная политика (реклама, Public Relations, стимулирование продаж, личные продажи) представляет собой организацию информационной связи между предприятием и его внешней средой. Во - первых, все инструменты коммуникативной политики могут использоваться для того, чтобы осведомлять потребителей, осознающих важность экологической проблемы, о приверженности фирмы интересам ООС. Такая задача стоит прежде всего перед предприятиями критических отраслей (химическая, энергетическая, транспорт, производство продовольствия). Во-вторых, такая политика служит активному экомаркетингу с целью привлечения тех покупателей продукции фирмы, которые до сих пор не отдавали предпочтения экологически безопасным продуктам

Дата: 15 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru