Ведущие маляры мира одобряют Dulux

Распределение вырученных денежных средств

Наши спонсоры:

Социальный продукт, потребляется не только теми, кто его создаёт непосредственно; как косвенные участники производства, в цепочку распределения включены тысячи других людей. Это обстоятельство, а также то, что в создании продукта участвуют иные, кроме труда, факторы как раз и обуславливает необходимость установления цен на социальный продукт. Ценообразование, таким образом, возникло в ответ на необходимость вменения каждому фактору доли полученного дохода.

Итак, задачей ценообразования в современных условиях является распределение вырученных от реализации средств среди факторов, создающих продукт. Собственник не может рассчитывать на то, что все вырученные от продажи блага средства останутся в его распоряжении. Это абсурдно. Необходимо рассчитаться с подрядчиками и поставщиками; уплатить штрафы по искам контрагентов и проценты банкам за пользование ссудой; отчислить необходимые суммы в бюджет;

рассчитаться с персоналом по заработной плате; наконец, остаются обязательства по выплате дивидендов акционерам.

Невозможно говорить о том, что экономическая наука и практика выработали приемлемый для всех и доступный в использовании алгоритм распределения общественного дохода:«Весь доход мира, конечно, распределяется между лицами, живущими в мире, но наука о распределении не устанавливает непосредственно, сколько получит каждое лицо». К тому же бесконфликтное, «справедливое» распределение социального продукта остаётся непостижимым, а «концепция «социальной справедливости» в смысле определённого, осуществляемого людьми распределения доходов в рамках каталаксии лишена всякого содержания».

Нас по большей мере интересуют цены на услуги коммерческих банков. Стоит ли говорить, что цены на них также формируются под воздействием различных факторов, каждый из которых вносит «собственный вклад» в конечный результат? Это и без того понятно. Другое дело, если мы обратимся к вопросу: «Насколько адекватно в структуре «банковской цены» отражены ресурсы, создавшие банковский продукт. Каковы эти ресурсы-факторы»?

Дата: 30 мая 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru