Ведущие маляры мира одобряют Dulux

Развитие «менеджмента цепи поставок»

Наши спонсоры:

Обратимся к анализу упомянутого выше и получающего все большее. Данный логистический принцип, имея существенный экологический аспект, одновременно указывает на принципиальные изменения в глобальной экономике. Эти изменения среди прочего выражаются, с одной стороны, в появлении отлаженных промышленных и сервисных технологий, позволяющих организовать производство и сервис в любой точке земного шара, в резком повышении мобильности капитала и людских ресурсов (и, как следствие — в возрастании экологической нагрузки транспорта), в наличии всеобщего доступа посредством Интернет к обширной информации и т. п. А с другой стороны, они характеризуются дорогостоящими инвестициями в новые технологии, которые только и позволят эффективно и «точно в срок» производить «глобальные» продукты, удовлетворяющие потребности людей самых разных регионов мира, а также жесткой конкурентной борьбой между различными сетями компаний (как правило, сформированными вокруг соответствующих цепей поставок). Первая группа изменений создает «необходимые условия» кооперирования, поскольку в этих новых обстоятельствах становится все проще объединять потенциалы бизнеса различных компаний. Вторая группа свойств создает «достаточные условия», потому что не оставляет компаниям ничего кроме императива объединяться со своими партнерами и совместно организовывать инвестиционные, производственные, логистические и другие процессы вдоль соответствующей цепи поставок. В результате уже не отдельная фирма вступает в конкурентную борьбу, а группа производителей, поставщиков и разнообразных сервисных компаний (банки, фирмы сектора логистики и др.), как, например, это имеет место в автомобильном секторе. Главным для этих ницы на тонну-километр (ед/ткм), для железнодорожного — 0,40 ед/ткм, для речного транспорта — 0,81 ед/ткм)

Дата: 11 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru