Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Рекламная информация

Наши спонсоры:

Она должна подчеркивать сильные стороны «зеленых» продуктов. При этом реклама может касаться как изменения самого продукта по отношению к его прежнему состоянию, так и сравнения продуктов одной целевой направленности. Изменения могут быть позитивными или негативными к выше изложенным уровням качества, а именно: Решению второй из перечисленных задач служит применение в ряде стран программ обязательной маркировки опасной продукции с предупреждением о возможном ущербе здоровью и окружающей среде при применении этого продукта. Прогрессивным направлением развития системы эко-маркировки, нацеленным на достижение цели устойчивого развития, является применение в качестве одного из критериев получения данного знака соблюдение требования недопущения тестирования продукции на животных. Экологическая сертификация и маркировка могут завершаться присвоением продукту специального знака — эко-лейбла. Чтобы получить Экологический маркетинг — миф или реальность? Как мы знаем, маркетинг в чистом виде призван направить деятельность фирмы на наилучшее удовлетворение потребностей потребителей и с этой целью ищет все возможности расширения рынка сбыта, увеличения частоты потребления и укорочения длительности жизни продуктов для еще более быстрой замены их новыми. Эти и другие подобные факты объясняют предъявляемые маркетингу обвинения в том, что он, пропагандируя все новые продукты и услуги, также несет ответственность за широко распространенный материалоемкий стиль жизни, который в конце концов приводит к истощению ресурсов и загрязнению окружающей среды. В кругах «зеленых» движений встречается утверждение, что сами продукты следует трактовать как основную разновидность эмиссий

Дата: 15 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru