Дизайнеры выбирают краски Dulux

Рыночные отношения между индивидами

Наши спонсоры:

Это обстоятельство, разумеется, является существенным упрощением по отношению к действительности. В экономике такие могут быть названы «внутренними эффектами». Если исходить из этого определения, то можно заметить, что мир, который окружает каждого из нас, содержит множество внешних эффектов. Далеко не все из них, конечно, существенны. Поданному вопросу в обществе консенсус не достигнут. Но вопросом, по которому в обществе нет никаких расхождений, являются вредные выбросы, как и другие виды загрязнения окружающей природной среды (ОПС) предприятиями. Денежная оценка соответствующих внешних эффектов образует внешние издержки (затраты)} Все связанные с производством затраты, т. е. «социальные затраты», представляют собой сумму частных (т. е. затрат производителя) и внешних затрат. Иллюстрации воздействия внешних эффектов. Для иллюстрации воздействия внешних эффектов на оптимальность конкурентного равновесия вернемся к нашему примеру о производстве блага П. Предположим, существует «третье» лицо — домашнее хозяйство (потребитель) 7 = 5, у которого возникает вследствие вредных выбросов производителя ущерб. Мы также допускаем, что размер ущерба в зависимости от величины вредных выбросов может быть выражен в денежной форме. Воздействие этого расширения модели на оптимальность рыночного равновесия и на новые требования к экономической политике может быть представлено путем сопоставления ранее обсужденных интересов одной стороны, и интересов— с другой. Чтобы не усложнять представление, мы агрегируем функции предложения и спроса, соответственно, фирм и потребителей. Полученная кривая в результате вычитания из функции спроса функции предложения даст нам кривую чистой предельной полезности (выручки). и она равна 0 в точке . Эта точка, соответствуя горизонтальной проекции пересечения агрегированных кривых спроса и предложения, является точкой оптимального уровня производства

Дата: 24 сентября 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru