Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Спрос и предложение

Наши спонсоры:

Какой бы не была рыночная ситуация, любая цена на услуги банков, в конечном итоге, определяется взаимодействием спроса и предложения. Если не вникать в суть, вывод может показаться неубедительным, поскольку, на первый взгляд, игнорирует реальность: уровень конкуренции и монопольные позиции отдельных банков; стремление банков к максимизации прибыли и высокий уровень прямых и косвенных затрат; традиционный статус банков на рынке и растущую потребность в их услугах. Тем не менее, это правило распространяется даже на монопольные и дискриминационные цены. Цена никак не может быть выше, если на рынке не будет покупателей, готовых воспользоваться более «дорогой» услугой. В то же самое время, она не может быть ниже, если нет условий, поддерживающих низкий уровень цен:низкая цена привлекаемых

депозитов; значительная доля неоплачиваемых пассивов; внушительный уровень капитализации; высокий уровень и объём комиссионной торговли, общая внутренняя стоимость банковской услуги. Размер оплаты за услугу будет считаться принятым, если состоится товарно-обменная операция.

Обозначим следующие уровни взаимодействия банков и их клиентов:

1). Отношения между банком и платёжеспособным клиентом. Наиболее приемлемый для банка уровень связи, отличающийся повышенной экономической эффективностью и долгосрочностью деловых контактов. Для большинства банков такой режим отношений с платёжеспособными клиентами является наиболее привлекательным. На этой базе, обычно, развиваются долговременные проекты и привлекаются новые клиенты.

2).Банк находится в своеобразном подчинённом положении по отношению к определённой группе клиентов. Их число не велико, но такие клиенты добиваются максимального снижения общей эффективности банка во взаимоотношениях с ними. Ведущий инструмент при этом — цена; активные операции с клиентами приносят банку наиболее низкие процентные доходы; операции депозитного характера, наоборот, представляются самыми дорогими ресурсоформирующими сделками.

3).Экономические отношения с неэффективным собственником. Существует два отрицательных момента. Первый — банк не может отказаться обслуживать неэффективного собственника; второй — результаты деятельности таких клиентов не прогнозируются и всегда носят вероятностный характер.

Дата: 18 декабря 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru