Краски Dulux украсят любое помещение

Стандартные схемы компаний

Наши спонсоры:

Наблюдаемый весьма существенный разброс общего количества вовлеченных в и их удельного веса в различных отраслях, как и по отдельным странам и регионам, является предметом пристального внимания со стороны специалистов. Проводимый анализ показывает, что преимущества, потенциально заложенные в стандартных схемах КЭМ, не реализуются автоматически. Предприятия, принимая решение об участии в добровольных стандартах экологического управления, будучи поставлены в условия конкуренции, взвешивают связанные с этим решением издержки и выгоды. Эти выгоды трактуются организациями с учетом временного аспекта и, как правило, не местных жителей (первое упоминание — в 1990 г.); обязательность страхования экологических рисков для компаний ряда секторов экономики (с 1991 г.); рост экологического сознания и озабоченности предпринимателей (с 1991 г.). С 1992 г. исследователи отмечают переход к интегрированным моделям КЭМ, их связь со всеобщей системой управления качеством, как и завоевание за счет экологического управления лидирующих позиций в соответствующем секторе бизнеса. С 1993 г., вслед за 2-й Всемирной конференцией ООН по окружающей среде и развитию (Рио, 1992), экологические императивы стали включаться в систему целей стратегического менеджмента. С 1994 г. внимание исследователей обращается на инновационный потенциал природоохранных стратегий бизнеса. Начиная с 1995 г. круг исследуемых вопросов существенно расширяется, отражая развитие и диверсификацию практики. Появляются первые работы по включению в модели КЭМ «зеленого» маркетинга, изучается практика дифференциации продукции с учетом экологических характеристик, а также опыт позиционирования компаний на базе концепции устойчивого бизнеса

Дата: 19 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru