Дизайнеры выбирают краски Dulux

Существенные издержки

Наши спонсоры:

В последние годы исследование вопроса о мотивации фирм к принятию решений о переходе на стандарты КЭМ (с одной стороны, являющихся добровольными, а с другой, — накладывающих на фирму дополнительные, причем порой весьма) переключается с анализа внешней для фирмы среды и влияния стейк-холдеров на изучение внутренней среды фирмы. Эти исследования, основываясь па поведенческой теории фирмы, понятии ограниченной рациональности, а также на изучении отношений принципал-агент, позволяют пролить свет на механизм принятия фирмой экологически ответственных решений, не укладывающихся в стандартные схемы рыночной эффективности и выходящих за пределы обязывающего законодательства. Как следует из анализа, на практике особую роль в принятии фирмой решений по переходу на стандарты 1БО 14000 или ЕМА5, т. е. решений, которые прямо не укладываются в схему двойного выигрыша (одновременное достижение высоких экономических и экологических результатов), наряду с утверждением новой бизнес-этики (см. п. 6.4), имеет характер взаимоотношений между представителями высшего эшелона менеджмента. Конкретно — взаимоотношения и распределение силы и влияния между менеджерами, поддерживающими экологически ответственные решения, относящимися к этим решениям нейтрально и находящимися к ним в оппозиции (экологическими скептиками). И чем более значительными будут организационные изменения, сопровождающие принятие жесткой экологической политики, тем выше вероятность того, что влияние оппозиционеров будет более существенным

Дата: 20 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru