Ведущие маляры мира одобряют Dulux

Теоретический подход к разработке структурной компоненты отраслевого ценообразования

Наши спонсоры:

Известно, что динамичные процессы, происходящие в современных «экономических государствах», оказывают сильное влияние на различные сферы экономической деятельности общества. Среди направлений, получивших, — к примеру, в России, — особенное развитие, можно выделить характерную для капитализма «заботу» о ценах и механизмах их установления. Причём, теория и практика вопроса получили здесь «второе дыхание» и рассматриваются с особой тщательностью. Между тем, обратим внимание на то, что время разработки и совершенствования «всеядных» и общеприменимых теорий цен проходит. На повестке дня стоит вопрос формирования концепций отраслевых теорий, равно как и самих теорий. В этой связи, предлагаемые ниже рассуждения, следует рассматривать как часть будущей системы взглядов на отраслевое ценообразование, которое, как известно, сегодня в большом дефиците, а если быть более объективным, — его попросту нет. Это обстоятельство способствует развитию самодеятельности, непрофессионализма в порядке определения и установления цен, приводит к ошибкам и перекосам; «делает недееспособным существовавший регулятор народного хозяйства — систему цен».

Предположим, что некий банк развивается вполне успешно: растут ресурсная база, сумма активов приносящих доходы и прибыль. Он занимает собственную нишу, позиционирует себя на различных рынках как удачливое коммерческое предприятие. Помимо этого, выделяется среди прочих значительным участием собственников и руководителей в расширении программы социального развития персонала. Банк представляет собственную миссию, как миссию социально ориентированного кредитного учреждения и, соответственно, рассчитывает на некоторую лояльность со стороны властей. Примем на вооружение и то, что внешняя оценка финансового положения банка достаточно позитивная. Рейтинговые агентства рассматривают «наш» банк в числе преуспевающих по важнейшим показателям: активам, пассивам, транспарентности и прочее. Подобного мнения придерживаются конкуренты и клиенты. Если бы нам в какой-то момент удалось «измерить» показатель самооценки такого банка, мы бы убедились, насколько он высок.

 

Дата: 21 мая 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru