Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Традиционные маркетинговые инструменты

Наши спонсоры:

Поэтому можно соответственно модифицировать и по необходимости дополнить Задачи экологической производственной политики состоят в Особенность коммуникативной политики фирмы заключается также в том, что активность фирмы в экологических вопросах необходимо «продавать», хотя она (активность) может и не выражаться в основной полезности продукта. То обстоятельство, что затратные с точки зрения производственных издержек мероприятия по ООС ведут к повышенным ценовым требованиям и, как результат, продукты, возможно, даже обнаруживают меньшее удобство при их потреблении, предъявляют повышенные требования и к коммуникативной политике фирмы. Если более высокие экологические требования лежат в основе процесса производства, то можно устанавливать на продукт более высокую цену лишь в том случае, если экологические параметры являются для потребителя составной частью «набора благ» приобретаемого товара. Поэтому задача «зеленой» коммуникативной политики состоит также в воздействии на сознание потребителя таким образом, чтобы экологическая безвредность продукта во всех стадиях его производства стала неотъемлемой его характеристикой. Рассмотренные здесь обстоятельства открывают широкую свободу действий в области ценообразования на экологические продукты. Область формирования цены для эко-продуктов, в рамках которой потребитель считает цену приемлемой и готов платить, шире, чем у обычных продуктов. Тем не менее выгоды эко-продукта должны быть ясны потребителю. Процесс непосредственного производства разного рода товаров (например продовольствия) становится сегодня новым элементом оценки производственной деятельности. Сообразно этому, при покупке потребителем товаров важную роль играет осознание им факта приобретения экологически безвредных товаров. Такие результаты были получены при исследовании рынка продовольствия. Однако аналогичные выводы, предположительно, можно спроецировать и на другие товарные группы. Тем самым целью активного эко-маркетинга является содействие формированию экологического сознания потребителя

Дата: 16 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru