Дизайнеры выбирают краски Dulux

Условия один из видов ресурсов

Наши спонсоры:

Метод и называется условно-опросным (или методом декларированных предпочтений), ибо с его помощью можно выяснить, каким образом люди действовали бы (в нашем случае — оценивали бы качество окружающей среды и изменения в этом качестве), будучи поставлены в определенные в будущем, готовы заплатить больше, чем ожидаемая величина ценности, если этим они получат гарантию того, что и в будущем они в случае необходимости могут использовать этот вид ресурсов. Разницу между величиной, которую они максимально готовы заплатить (ценой отложенной альтернативы, мы ее обозначили через Ро), и ожидаемой ценностью (в нашем обозначении и называют ценностью отложенной альтернативы. Иными словами: Причем ожидаемую ценность нельзя рассматривать как дополнительный компонент при оценке нашего рекреационного проекта, так как в противном случае мы будем иметь дело с двойным счетом. Поясним это утверждение с помощью нашего цифрового примера. Итак, посетителями нашего рекреационного объекта (национального парка) ежегодно являются п = 250 лиц из генеральной совокупности N, состоящей из 1000 человек. Для каждого посетителя ценность одного посещения составляет v= 100 руб. Как следует из приведенных данных, для каждого лица рассматриваемой совокупности вероятность посещения в год данной местности составляет 0,25, а ежегодная ожидаемая ценность от наличия этой местности — 25 руб. Если ничего не изменится ни в поведении пользователей, ни в восприятии ими ценности, то для нахождения ценности данного природного объекта в будущем существуют две возможности

Дата: 06 сентября 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru