Одно удовольствие красить качественными красками Dulux

Увеличение объемов продажи

  • Наши спонсоры:

Следуя данной логике, маркетингу, чтобы стать «зеленым», необходимо заботиться о сокращении, а не об, а если все же увеличить объемы производства, то таких продуктов, которые замещают вредные для окружающей среды товары и услуги. Эта радикальная точка зрения, хотя и должна быть принята к сведению и, как показала недавняя история с коровьим бешенством, может стать вполне реалистичной, вряд ли дает общий ориентир для маркетинга на практике. Тем не менее в ней обращается внимание на реальное и глубокое противоречие между требованием экологически устойчивого развития и маркетингом, противоречие, называемое порой «белым пятном» экологического маркетинга  В целом попытка снижения нагрузки на ОПС связана со стремлением предприятий перейти к уже известному нам принципу циркулярности, согласно которому организуется кругооборот процессов производства и потребления с помощью так называемой редукции, включая рециклирование Его реализация связана с введением системы эффективного обращения отходов, которая в первую очередь предполагает предотвращение их образования, а в случае их неизбежного возникновения — повторное использование и только в крайнем случае — утилизацию отходов (в смысле захоронения и т. п.). Другая концепция, которая реализует принцип циркулярное™, исходит из следующего. Процесс исследования и разработок должен с самого начала учитывать не только потребности потребителей и производства, но и возможности экономичного рециклирования и редукции продукта — разборку, переработку, вторичное использование и т. д. Исходным моментом при этом является то наблюдение, что в природе на процессы редукции тратится столько же энергии, сколько на созидательные процессы. Поэтому принцип устойчивого развития требует, чтобы при разработке продуктов учитывалась необходимость его возвращения в индустриальный или биологический кругооборот

Дата: 15 августа 2013



 


 
Рейтинг@Mail.ru