Краски Dulux украсят любое помещение

Витальность коммерческого банка

Наши спонсоры:

Если предыдущие объяснения достигли своей цели, то они позволили составить некоторое представление не только о понятии «витальность», но и о том, как это понятие преломляется в реальной действительности, когда его затемняет сложное сплетение конкретных обстоятельств. С учётом выполненной корректировки подходов к дефиниции, будем считать, что мы приблизились к приемлемой трактовке понятия, которое с достаточной полнотой отражает содержание термина. Витальность коммерческого банка — это актуальный кумулятивный показатель, объективного положение банка на рынке.

Между привычным, так называемым «общим финансовоэкономическим» состоянием банка и его витальностью существует тесная корреляционная связь, при которой любое изменение одной характеристики, сопровождается адекватным изменением другой. Улучшение общего состояния одновременно означает, что витальность банка растёт. И наоборот, если общее состояние ухудшается, то и витальность снижается. Один из выводов может быть таков: возможность разнонаправленной динамики, когда, к примеру, витальность банка увеличивается с одновременным ухудшением общего состояния банка, исключается.

Чтобы определить, отличается ли показатель витальности банка в один период от аналогичного показателя в другой период, или провести сравнение показателей витальности различных банков, необходимо определить критерий, позволяющий эти сравнения выполнить.

Это означает, что нулевой витальностью обладают банки, потерявшие шансы на восстановление своей деятельности. А вот при максимальном коэффициенте витальностижизненный потенциал банка имеет предельное значение и растёт, только лишь её абсолютная величина. В свою очередь и показатель «эталонной» витальности не может быть больше единицы; к тому же V = const. Из данных рассуждений следует, чем больше коэффициент витальностиотличается от нуля, тем больше возможностей у банка «удержаться» на рынке. Если же коэффициент витальности близок к единице, это означает максимальное укрепление рыночных позиций кредитной организации.

Дата: 12 марта 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru