Краски Dulux украсят любое помещение

Воздействие стохастических факторов.

Наши спонсоры:

Подчеркнём, степень негативного воздействия может быть ничуть не ниже, чем масштабы положительного эффекта. Наоборот, неправильная ценовая политика может сильно ослабить жизненный потенциал банка. Вопрос в том, насколько существенным может оказаться неожидаемыйрезультат. Если банк, проводит политику «высоких цен» на предлагаемые услуги и не учитывает интересы клиентов, то это вовсе не означает, что его действия тут же вызовут негативную реакцию со стороны потребителей. Конечно же, нет. Это объясняется невозможностью мгновенного «перенастраивания» бизнеса в пользу других каналов перемещения денежных средств. Но со временем число клиентов желающих воспользоваться услугами такого банка будет только снижаться, а финансовые потери банка — расти. По-видимому, эти выводы не нуждаются в особых доказательствах, так как даже в условиях олигополии и дефицита предложений со стороны банков кредитные организации, готовые оказывать услуги на приемлемых для клиентов условиях в избытке. Также вредна политика необоснованного занижения цен.

Как видим, ценообразованию отводится роль причины, следствием которой является витальность банка, другими словами — его положение на рынке, отражаемое в банковской ликвидности, платёжеспособности, рентабельности, обеспеченности ресурсами, уровне риска активов, безопасности и тому подобное. Тезис, однако, не следует понимать как вывод о прямой и безусловной зависимости цен на услуги банка и уровня витальности. Специфика корреляции такова, что рост уровня цен лишь до определённого момента даёт положительный результат. Тогда как в других случаях, политика роста цен оборачивается потерями для банка. В некоторых случаях такие потери не восполняются. Возникает вопрос, понимается ли связь цены и витальности как непосредственная; возможно, цены косвенно влияют на витальность банка? Или же эта связь и вовсе случайная, то есть носит эвентуальный характер. Чтобы дать исчерпывающий ответ, обратимся к примерам.

Дата: 28 февраля 2014



 


 
Рейтинг@Mail.ru